Недавно появившаяся на российском автомобильном горизонте
марка DERWAYS из г. Черкесска (Карачаево-Черкесия) буквально за считанные
месяцы успела в разы расширить свой модельный ряд за счет освоения сборки
нескольких моделей внедорожников различных китайских производителей. Однако ее
первенцем был внедорожник Derways-3131 Cowboy с угловатым
пла-стиково-металлическим кузовом на пространственном каркасе из труб
прямоугольного сечения, первоначально монтировавшийся на румынском шасси ARO
24. После отказа от ненадежных румынских поставщиков предприятие
переориентировалось на использование китайских шасси (тип Toyota4Runner) с
передней зависимой рессорной, а также независимой торсионной подвесками.
Отделка и комплектация салона на уровне отечественных моделей осталась прежней.
Из пластика на Cowboy выполнены капот арки колес, бамперы и внутренние панели
дверей. Задняя дверь распашная двустворчатая. Трансмиссия типа part-time с
подключаемым передним мостом и демультипликатором теперь применяется китайская.
По уровню отделки салона Cowboy соответствует прочим отечественным моделям. Оригинальной выполнена только панель с комбинацией приборов и блоком управления микроклиматом типа 2110, а также дефлекторами воздухозаборников типа 2106.
Базовый пакет включает регулируемую по высоте рулевую колонку, гидроусилитель, электростеклоподъемники всех дверей и электропривод наружных зеркал, центральный замок, подогрев сидений, съемный люк в крыше, защиту картера и «раздатки», радиоподготовку с четырьмя динамиками и антенной на крыше, противотуманные фары в бампере, третий стоп-сигнал и др. По заказу можно получить кожаный салон, подогрев передних сидений, кондиционер, разделительную сетку в салон, литые диски, парктроник, бамперы и зеркала в цвет кузова, окраску «металликом», ре-линги, фаркоп, «кенп/рин» с платформой, лебедку, предпусковой подогреватель. По заказу в багажнике можно установить дополнительные сиденья. Базовым для Cowboy стал турбодизель Peugeot DW10TD (Евро 3) с французской КП. Модель изготавливают под заказ
Примерно такой же пакет оснащения плюс двухзонный климат-контроль, CD-плеер, полный электропакет, релин-ги на крышу, складываемое по частям заднее сиденье можно получить и на более современном (по крайней мере внешне) внедорожнике Dadi Shuttle, внешне очень напоминающем Toyota Prado, а в профиль — Opel Frontera, что, впрочем, стало хорошим тоном для китайских производителей. Двигатель и трансмиссия Shuttle выполнены по лицензии Mitsubishi, что облегчает поиск запчастей. Интерьер, не дотягивая по качеству исполнения хотя бы до корейских аналогов, все же достаточно современный по дизайну. Проходимость вполне соответствует ожидаемой от рамных внедорожников с жестким приводом на оба моста. Конструкция внедорожника достаточно проста и ремонтопригодна даже для не очень хорошо оснащенных сервисов. Пэрантийный срок на автомобили Derways составляет 2 года при пробеге не выше 60 тыс. км
По уровню отделки салона Cowboy соответствует прочим отечественным моделям. Оригинальной выполнена только панель с комбинацией приборов и блоком управления микроклиматом типа 2110, а также дефлекторами воздухозаборников типа 2106.
Базовый пакет включает регулируемую по высоте рулевую колонку, гидроусилитель, электростеклоподъемники всех дверей и электропривод наружных зеркал, центральный замок, подогрев сидений, съемный люк в крыше, защиту картера и «раздатки», радиоподготовку с четырьмя динамиками и антенной на крыше, противотуманные фары в бампере, третий стоп-сигнал и др. По заказу можно получить кожаный салон, подогрев передних сидений, кондиционер, разделительную сетку в салон, литые диски, парктроник, бамперы и зеркала в цвет кузова, окраску «металликом», ре-линги, фаркоп, «кенп/рин» с платформой, лебедку, предпусковой подогреватель. По заказу в багажнике можно установить дополнительные сиденья. Базовым для Cowboy стал турбодизель Peugeot DW10TD (Евро 3) с французской КП. Модель изготавливают под заказ
Примерно такой же пакет оснащения плюс двухзонный климат-контроль, CD-плеер, полный электропакет, релин-ги на крышу, складываемое по частям заднее сиденье можно получить и на более современном (по крайней мере внешне) внедорожнике Dadi Shuttle, внешне очень напоминающем Toyota Prado, а в профиль — Opel Frontera, что, впрочем, стало хорошим тоном для китайских производителей. Двигатель и трансмиссия Shuttle выполнены по лицензии Mitsubishi, что облегчает поиск запчастей. Интерьер, не дотягивая по качеству исполнения хотя бы до корейских аналогов, все же достаточно современный по дизайну. Проходимость вполне соответствует ожидаемой от рамных внедорожников с жестким приводом на оба моста. Конструкция внедорожника достаточно проста и ремонтопригодна даже для не очень хорошо оснащенных сервисов. Пэрантийный срок на автомобили Derways составляет 2 года при пробеге не выше 60 тыс. км