Chevrolet Captiva (рус. Шевроле Каптива) — пятидверный пяти- и
семиместный среднеразмерный кроссовер разработанный южнокорейским подразделением General
Motors. В основе машины лежит так называемая«платформа GM Theta» (англ. GM Theta platform) используемая также в автомобилях Opel Antara, Saturn Vue, GMC Terrain. [1]В Европе, Индии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке
продается под названием Chevrolet Captiva, в Южной Корее под маркой Daewoo
Winstorm, в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva[2][3].Chevrolet Captiva представляет собой среднеразмерный
кроссовер, выпускаемый южнокорейским подразделением компании GM. Обновленная
модель Шевроле Каптива увидела свет в 2011 году. Автомобиль получил прочный
стальной каркас и зоны запрограммированной деформации, поглощающие силу удара
при ДТП. За безопасность в автомобиле также отвечают системы ABS, EBD, ESC,
ESP. Помимо существенных изменений в дизайне экстерьера, новый Chevrolet
Captiva получил также обновления и в интерьере. Продуманная эргономика, широкий
функционал, добротные материалы отделки салона - основные достоинства
обновленного Шевроле Каптива. Кроссовер также может "похвастаться"
габаритным багажным отделением, объем которого составляет 769 л.
На российском рынке обновленный Chevrolet Captiva представлен в нескольких
модификациях. Наиболее мощным является вариант с новым, V-образным,
6-цилиндровым мотором, объемом 3.0
л. Существует и экономичный вариант, оснащаемый
дизельным двигателем, объемом 2.2
л. Шевроле Каптива является довольно популярной моделью
на рынке стран СНГ. Модель зарекомендовала себя, как надежный, неприхотливый в
обслуживании и доступный кроссовер.Автомобиль имеет стальной каркас и зоны с
запрограммированной деформацией, поглощающие энергию удара. Оборудован ABS с
электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации
ESC, гидравлическим тормозным усилителем HBA, системой управления движением на
спуске DCS и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.[5] Комплектуется
двумя фронтальными и оконными подушками безопасности и трехточечными ремнями
безопасности с преднатяжителями. Также может комплектоваться боковыми подушка На
российский рынок Captiva поставляется с двумя бензиновыми двигателями с
поперечным расположением. Четырёхцилиндровым 2,4-литровым DOHC, мощностью 136 л.с. (100 кВт) и
максимальным крутящим моментом 220 Нм / 2200 об/мин, и 3,2-литровым двигателем
Alloytec V6 мощностью 230 л.с.
(169 кВт) и максимальным крутящим моментом 297 Нм / 3200 об/мин. разработанным
австралийским подразделением GM Holden[6].Кроме того, существует версия автомобиля с дизельным
двигателем Z20S объемом 2 литра, мощностью 150 л.с. (110 кВт) и
максимальным крутящим моментом 320 Нм при 2000 об/мин [7]ми безопасности. В 2010 году появилась обновлённая Chevrolet
Captiva. Модель получила новую, корпоративную внешность, новый салон[источник не указан 266 дней],
новые двигатели и ходовую частьВ 2011 году, в Ташкенте состоялась презентация обновленного
автомобиля Chevrolet Captiva, выпускаемого GM Uzbekistan. Помимо новой
внешности автомобиль обзавелся новым двигателем объемом 3 литра и мощностью 258
лошадиных сил, новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, также были
внесены незначительные изменения в интерьер автомобиля.[8]В 2006 году к линейке доступных моделей GM присоединился
относительно недорогой внедорожник Captiva, который концерн привез в Европу из
Кореи. Премьера состоялась на Женевском автосалоне. На сей раз, компания
представила не огромный и тяжелый американский джип, а компактный аVтомобиль
класса SUV (Sport Utility Vehicle) или, говоря народным языком, паркетник. С
итальянского языка Captiva переводится как «пленная».Облик получился вполне мужественный. Радиаторную решетку
венчает большой значок Chevrolet. Оригинально расположенные противотуманки
придают аVтомобилю определенный шарм. Задняя часть очень гармонично вписывается
в общий облик : две выхлопных трубы, красивые задние фонари – получается весьма
цельный образ.В салоне царит ощущение тщательно продуманной
функциональности. Ничего лишнего, а все, что есть – к месту и смотрится
великолепно. В отделке использован только качественный пластик.
Показатели приборной панели легко читаются, все кнопки управления под рукой, а
отделка «под дерево» и «алюминий» (в дорогой версии) смотрится качественно и
уместно. Внутри с комфортом могут расположиться до семи пассажиров. Базовая
версия рассчитана на пять человек. Сиденья регулируются во всевозможных
плоскостях. Руль тоже можно подогнать по высоте и углу наклона. На него
вынесена панель управления аудиосистемой, а так же, в некоторых комплектациях,
еще и кнопки управления системой круиз-контроля.Объем багажника довольно внушительный, а если сложить задние
сиденья, площадь полезного пространства увеличивается в два раза. Заднее
сидение можно складывать и по частям (в соотношении 60/40). Сложив все
пассажирские сидения, объем грузового отделения увеличится до 1565 литров. Кстати,
для удобства загрузки в Captiva можно отдельно открыть стекло задней двери. В
салоне для хранения небольшой поклажи есть вместительный перчаточный ящик,
который к тому же охлаждаемый. В кармашках передних дверей кроме мест для карты
есть круглые ниши, для литровых бутылок воды, например.В базовую комплектацию Chevrolet Captiva входят 6 подушек
безопасности, система курсовой динамической стабилизации (ESP), литые диски 17,
электропакет, кондиционер, CD/MP3 с возможностью управления магнитолой на руле.Есть версии Captiva с круиз-контролем, противотуманными
фарами, подогревом сидений, бортовым компьютером, кожаным салоном и
18-дюймовыми литыми дисками.Автомобиль предлагается
с тремя типами двигателей: два бензиновых и один дизельный. Дизельный агрегат
объемом 2,0 л/150 л.с. и переднеприводная модификация Captiva в России
продаваться не будут. Так что выбирать придется среди полноприводных вариантов
с двумя бензиновыми двигателями ( 2,4 л/136 л.с. и V6 3,2 л/230.с.)Коробка передач на выбор: механическая и 5-ступенчатая
автоматическая.V-образная «шестерка» хорошо тянет 1770-килограммовый
Captiva, вкупе с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач разгоняет аVтомобиль
до 100 км/ч
менее чем за 9 с.В обычном режиме аVтомобиль переднеприводный, и только когда
ведущие колеса начинают пробуксовывать, электроника подключает задние колеса,
на которые может передаваться до 50% крутящего момента, по необходимости.
Никаких блокировок и понижающих на Captiva нет. При необходимости есть
возможность включить помощь при спуске (эта система искусственно занижает
скорость аVтомобиля при спуске, подтормаживая двигателем и колесами, чтобы
машину не развернуло поперек склона).Полностью независимая подвеска Captiva (спереди - McPherson,
сзади - многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги.Современный дизайн, хорошая динамика и многофункциональный
интерьер делают Chevrolet Captiva достойным представителем в своем классе.Внешний вид Chevrolet Captiva действительно удался
на славу. Недаром разработкой дизайна занимался корейский дизайн центр GM.
Хитрый взгляд передней оптики, массивный бампер с круглыми окошками
противотуманок, радиаторная решетка с фирменным крестом – облик Captiva
не агрессивен, но в то же время не лишен динамичности.Несмотря на то что «Каптива» уже далеко не нова,
у насвсе-таки появился повод, чтобы еще раз протестировать этот
кроссовер. У российского представительства компании General Motors появилась Chevrolet
Captiva в стайлинге от немецкого тюнинг-ателье Irmscher, которое
специализируется на марках Opel, Saab, Chevrolet и Cadillac.Премьера Chevrolet Captiva от Irmscher состоялась
на моторшоу в Женеве в 2009 году, и только сейчас автомобиль добрался России. Captiva получила новую
накладку на передний бампер, алюминиевые боковые пороги, элегантный
спойлер на пятой двери, а также 20-дюймовые колесные диски. Но
внешними изменениями тюнеры не ограничились. В подвеске использованы
заниженные на 30 мм пружины, которые сделали внешний вид «Каптивы» более
динамичным, а также улучшили устойчивость кроссовера.В результате из среднестатистического кроссовера
Chevrolet Captiva превратилась в привлекающий внимание снаряд.В салоне изменений нам обнаружить не удалось. Здесь
по-прежнему довольно качественные материалы и архаичный дизайн
с зеленой подсветкой и полкой-заглушкой вместо полноценного дисплея.
Тестовая Captiva была произведена на российском заводе General Motors
в Санкт-Петербурге, о чем свидетельствуют русскоязычные таблички
под капотом. Вопреки расхожему мнению о том, что сборка иномарок
на российских предприятиях хуже зарубежной, салон кроссовера собран
без изъяна с ровными зазорами между панелями.В салоне просторно. Удобные передние
кресла, хорошая эргономика, все на своих местах. Не понравился откровенно
большой руль, который по традиции перекочевал на «Каптиву»
с чистокровных американцев. Кроме того, кнопки аудиосистемы на «баранке»
не подсвечиваются, что осложняет навигацию в темное время суток.Сзади просторно. Благодаря отсутствию центрального тоннеля
здесь будет комфортно и троим пассажирам. В багажнике притаились два
раскладных места. Взрослым здесь, конечно, тесновато, а вот детям
в самый раз.Под капотом тестовой Chevrolet Captiva разместился уже
знакомый нам 3,2-литровый V6, выдающий на-гора 230 л.с. Если старт
с места довольно бодрый (по паспорту до 100 км/ч Captiva разгоняется
за 8,8 секунды), в движении более чем 1,8-тонная масса дает
о себе знать. Кроме того, динамичное вождение чревато большим расходом
топлива, тогда как в спокойном режиме «город-трасса» компьютер показывал 13,5 литров на 100
км пути.Эффектные 20-е колесные диски и заниженная подвеска
не только сделали экстерьер более броским, но и улучшили
управляемость. Даже на зимней шипованной резине Chevrolet Captiva отлично
держит прямую и не «валится» на динамичной связке поворотов.
Посетовать можно лишь на «расхлябанное» поведение в колее, которое
фактически неизбежно для автомобилей с широкой резиной. В дождливую
погодуиз-за широких колес бока кроссовера загрязняются в один момент.
Грязь от колес попадает даже на внутреннюю сторону ручек дверей.
Кроме того, нужно более внимательно относиться к ямам на дороге
и не «прыгать» по бордюрам – низкий 35-й профиль резины
не прощает таких шалостей.Найти Chevrolet Captiva от Irmscher оказалось
фактически невозможно. В большинстве дилерских салонов про такое «чудо»
даже не слышали. В одном автосалоне продавец сообщил, что такой автомобиль
есть, но только в единственно экземпляре, и у них он не продавался.
Более-менее вменяемый ответ удалось получить только в шестом по счету
дилерском центре, где менеджер предложил самостоятельно найти данный
стайлинг-комплект и установить на их СТО.Однако ответ по поводу покупки и установки
стайлинга от Irmscher найти все-таки удалось. Оказывается, автомобиль
попал к нам на тест еще до начала официальных продаж
в России. Возможность установить и приобрести его появится
в мае, когда у дилеров Chevrolet появятся первые товарные обвесы.
уt����m
X[k
le="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; ">все-таки появился повод, чтобы еще раз протестировать этот кроссовер. У российского представительства компании General Motors появилась Chevrolet Captiva в стайлинге от немецкого тюнинг-ателье Irmscher, которое специализируется на марках Opel, Saab, Chevrolet и Cadillac.Премьера Chevrolet Captiva от Irmscher состоялась на моторшоу в Женеве в 2009 году, и только сейчас автомобиль добрался России. Captiva получила новую накладку на передний бампер, алюминиевые боковые пороги, элегантный спойлер на пятой двери, а также 20-дюймовые колесные диски. Но внешними изменениями тюнеры не ограничились. В подвеске использованы заниженные на 30 мм пружины, которые сделали внешний вид «Каптивы» более динамичным, а также улучшили устойчивость кроссовера.В результате из среднестатистического кроссовера Chevrolet Captiva превратилась в привлекающий внимание снаряд.В салоне изменений нам обнаружить не удалось. Здесь по-прежнему довольно качественные материалы и архаичный дизайн с зеленой подсветкой и полкой-заглушкой вместо полноценного дисплея. Тестовая Captiva была произведена на российском заводе General Motors в Санкт-Петербурге, о чем свидетельствуют русскоязычные таблички под капотом. Вопреки расхожему мнению о том, что сборка иномарок на российских предприятиях хуже зарубежной, салон кроссовера собран без изъяна с ровными зазорами между панелями.В салоне просторно. Удобные передние кресла, хорошая эргономика, все на своих местах. Не понравился откровенно большой руль, который по традиции перекочевал на «Каптиву» с чистокровных американцев. Кроме того, кнопки аудиосистемы на «баранке» не подсвечиваются, что осложняет навигацию в темное время суток.Сзади просторно. Благодаря отсутствию центрального тоннеля здесь будет комфортно и троим пассажирам. В багажнике притаились два раскладных места. Взрослым здесь, конечно, тесновато, а вот детям в самый раз.Под капотом тестовой Chevrolet Captiva разместился уже знакомый нам 3,2-литровый V6, выдающий на-гора 230 л.с. Если старт с места довольно бодрый (по паспорту до 100 км/ч Captiva разгоняется за 8,8 секунды), в движении более чем 1,8-тонная масса дает о себе знать. Кроме того, динамичное вождение чревато большим расходом топлива, тогда как в спокойном режиме «город-трасса» компьютер показывал 13,5 литров на 100 км пути.Эффектные 20-е колесные диски и заниженная подвеска не только сделали экстерьер более броским, но и улучшили управляемость. Даже на зимней шипованной резине Chevrolet Captiva отлично держит прямую и не «валится» на динамичной связке поворотов. Посетовать можно лишь на «расхлябанное» поведение в колее, которое фактически неизбежно для автомобилей с широкой резиной. В дождливую погодуиз-за широких колес бока кроссовера загрязняются в один момент. Грязь от колес попадает даже на внутреннюю сторону ручек дверей. Кроме того, нужно более внимательно относиться к ямам на дороге и не «прыгать» по бордюрам – низкий 35-й профиль резины не прощает таких шалостей.